06

EXTRAS

Eye Tracking

Визуализация поведения человека.

Мы помогаем бизнесу и науке действительно узнать, понять поведение человека с помощью новейших решений и возможностей Eye Tracking:

Psychology and Neuroscience: когнитивная психология, неврология, социология

User Experience: веб-сайты, мобильные устройства, ПО и Приложения, Игры

Virtual Reality: 360° и 3D среды

→ Consumer Journey: упаковка, ритейл, полки и оформление витрин, POS

Advertising: печатная, digital, ролики

Content Engagement: восприятие контента и взаимодействие с ним

 

Data Collection

Визуализация информации.

Помимо проведения классических маркетинговых исследований, мы умеем отлично:

  → собирать

  → структурировать

  → обрабатывать

  → анализировать и наглядно представлять различную информацию,

которая также нужна для развития бизнеса, анализа конкурентов и поиска возможностей.

Кейс 1.

Бизнес задача:

Разработка голосового поискового сервиса для детей

Решение агентства:

В рамках реализации проекта организация аудиозаписи 80 000 фраз, произнесенных детьми

Кейс 2.

Бизнес задача:

Оценить реальное количество покупателей в магазинах конкурентов | оценить реальный трафик на улице для просчета окупаемости бизнес-модели

Решение агентства:

Foot flow. организация непрерывной видеофиксации трафика, обработка и анализ данных

Кейс 3.

Бизнес задача:

Рыночная компенсация командированным сотрудникам стоимости аренды жилья в городах присутствия сети

Решение агентства:

Сбор данных по стоимости аренды квартир разного размера и класса в 74 городах 

Кейс 4.

Бизнес задача:

Причины ухода консультантов по продажам после года работы в компании

Решение агентства:

Организация реальных собеседований с уточнением условий и компенсационного пакета у основных конкурентов

Кейс 5.

Бизнес задача:

Анализ международных и альтернативных платежных систем для повышения доли онлайн продаж

Решение агентства:

Обзор рынка платежных систем в 49 странах, выявление и оценка перспективных ПС

Кейс 6.

Бизнес задача:

Повышение эффективности работы офисов продаж, замер продолжительности ожидания в очереди в отделениях разного класса

Решение агентства:

Разработка механики и инструментария, наблюдение за посетителями в 115 отделения в течение 1 календарного месяца в 6 ФО, анализ и предоставление результатов